Ремонт дорожного покрытия 

текущий ремонт дорожных покрытий ямочный ремонт дорожного покрытия

Группа компаний Saferoad занимается выполнением частичного ремонта дороги при помощи грысув и эмульсии, использование специализированной техники: машины для покрытия (PATCHER’A) фирмы SCHAFER и машины Turbo 5000 Combi марки KOBIT. Эти машины производят на холоде высококачественную смесь на месте ремонта и заполняет ею углубления в покрытии дороги.


В предлагаемом нами методе все связанные работы такие как подготовка, так и заполнение ремонтируемых убылей делается с помощью одной машины и оператора. Такой способ делает возможным эффективный ремонт даже очень глубоких ухабов.

Машина SCHAFER снабжена:

• Двумя баками на две разные фракции грысу общего объёму 4500 литров;

• Бак на эмульсию объемом 900 литров;

• Компрессор большей производительности прессуемого воздуха при помощи которого чистятся места повреждённого покрытия;

• Рукоятка мешающая в производство грыс + эмульсия;

• Агрегат с баком на воду объёмом 700 литров;


Достоинства ремонта дорог при использовании машины:

• Возможность отбора зерна смеси в зависимости от величины повреждения;

• Быстрота выполнения работ - большая точность работы;

• Высокая прочность;

• Не вмешиваться в целую структуру покрытия;

• Маленькая затруднительность для дорожного движения, производимые работы не требуют закрытия дороги;

• Тихая работа (особенно необходима в застроенной местности);


Машина Turbo 5000 Combi – KOBIT снабжена:

• Двумя камерными баками грысу с геометрическом объёме 5 м3;

• Бак эмульсии объёмом 1100 литров;

• Рукоятки с мешающими соплами, подающие грыс и эмульсию;

• Бак для воды;


Этапы работ ремонта дорог:

Основательная чистка повреждения.

Поврежденное покрытие дороги должно быть очищено от пыли и земли (песка) или грязи. Среднее величина давление воздуха и воды хватит для очищения.

Заполнение повреждений.

Выполняется заполнение несущим зерном толщины 5/8 мм, наполняя убыль смесью грысу, окружённой асфальтовой эмульсией. Такую смесь подаётся в повреждённые места под давлением, используя сжатый воздух. После засыпки несущего зерна яма остаётся покрытой маленьким грысам, например зерном 2/5 мм. Наконец получившийся абразивный слой можно засыпать чистой смесью (без битумной эмульсии).

Струя эмульсии.

С помощью нанесенной битумной эмульсией материал и застроенная смесь уже находящееся на поврежденном участке дороги получают непроницаемое, крепкое соединение.

Профессионально отремонтированная дорога.

Поверхностный затвор на холод гарантирует многолетнюю непроницаемость покрытия. Эффективное препятствие для проникновения воды предотвращает возникновение очередных повреждений в следствие действия мороза.